НПП «Уралэлектра» официальный дистрибьютор компании Kawasaki по поставкам на российский рынок турбокомпрессоров MAG Turbo.
НПП « Уралэлектра» выполняют следующие работы:
- поставка турбокомпрессоров MAG Turbo,
- монтаж турбокомпрессоров,
- выполнение пуско-наладочных работ,
- ввод в эксплуатацию оборудования,
- сервисное обслуживание,
- обучение персонала Заказчика.
Предприятие в своём составе имеет центр технической поддержки и обучения.
НАЗНАЧЕНИЕ.
Воздушный компрессор MAG-M55 предназначен для подачи сжатого воздуха, поступающего на сооружения биологической очистки сточных вод (аэротенки).
|
|
ОПИСАНИЕ И КОНСТРУКЦИЯ.
1. Воздушный компрессор MAG-M55 – одноступенчатый, с прямым приводом (без редуктора) от высокоскоростного двигателя (на постоянных магнитах) с активными магнитными подшипниками.
2. Блок управления:
- высоковольтный преобразователь частоты для управления высокоскоростным двигателем (КРЭП-КОМ);
- комплектная унифицированная система автоматического регулирования и управления компрессором (КУСАРУ-КОМ).
|
|
ОПИСАНИЕ И КОНСТРУКЦИЯ. ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОР.
|
|
Конструкция воздушного компрессора MAG-M55:
- Рабочее колесо (импеллер).
Рабочее колесо имеет специальную осецентробежную или центробежную форму с лопатками, обращенными назад, для обеспечения высокоэффективной работы и широкого диапазона производительности.
|
- Спиральный корпус (воздушная камера).
Корпус компрессора разборный, что позволяет проводить техническое обслуживание рабочего колеса компрессора.
|
- Входной направляющий аппарат (направляющие лопатки).
Радиально расположенные направляющие лопатки аппарата, установленные перед рабочим колесом, предназначены для регулирования производительности воздушного компрессора.
|
- Высокоскоростной двигатель (с постоянными магнитами).
Двигатель воздушного компрессора MAG-M55 – высокоскоростной, высоковольтный, синхронный электродвигатель с постоянными магнитами, с активными магнитными подшипниками.
Двигатель управляется от высоковольтного преобразователя частоты (КРЭП-КОМ), который обеспечивает необходимую скорость вращения двигателя с целью создания требуемого давления воздуха рабочим колесом компрессора.
|
- Активные магнитные подшипники (радиальные и упорный).
Активные магнитные подшипники осуществляют левитацию ротора двигателя, исключая механический контакт (отсутствие трения). Это обеспечивает высокую скорость вращения и эффективный динамический контроль ротора.
Устройство управления магнитным подшипником (контроллер магнитных подшипников) постоянно определяет с помощью датчиков положения текущее положение ротора в координатах X, Y и Z и удерживает его в заданных пределах, регулируя силу магнитных полей.
|
|
Комбинированная система воздушного и водяного охлаждения высокоскоростного двигателя.
Система охлаждения высокоскоростного двигателя компрессора:
- два вентилятора для охлаждения ротора двигателя,
- блок водяного охлаждения с замкнутым контуром (чиллер) для охлаждения статора двигателя.
|
|
|
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ.
КУСАРУ-КОМ предусматривает два режима управления воздушным компрессором: местный и дистанционный.
Местный – управление воздушным компрессором осуществляется с панели оператора КУСАРУ-КОМ.
Дистанционный – управление воздушным компрессором осуществляется от внешней системы управления (АСУ ТП).
КУСАРУ-КОМ предусматривает два режима работы воздушного компрессора: ручной и автоматический.
Ручной режим – вспомогательный (наладочный) режим, предназначен для настройки основного и вспомогательного оборудования воздушного компрессора.
Автоматический режим – основной режим работы системы управления воздушным компрессором.
Автоматический режим предназначен для автоматического управления работой воздушного компрессора (регулирование производительности) и обеспечения необходимых технологических и электрических защит оборудования воздушного компрессора.
КУСАРУ-КОМ воздушного компрессора обеспечивает:
- плавный пуск;
- управление магнитными подшипниками приводного двигателя;
- управление антипомпажным клапаном;
- управление задвижкой на нагнетающем трубопроводе;
- управление входным направляющим аппаратом (регулирование расхода воздуха);
- управление преобразователем частоты приводного двигателя (регулирование расхода воздуха);
- управление системами воздушного и водяного охлаждения приводного двигателя;
- автоматическое поддержание технологических параметров (расход и давление воздуха) в заданных пределах;
- контроль значений технологических параметров;
- контроль параметров, характеризующих техническое состояние воздушного компрессора;
- останов компрессора при достижении аварийных значений параметров;
- извещение персонала об отклонениях в техническом состоянии оборудования и нарушениях технологических параметров;
- архивирование информации о параметрах работы оборудования;
- управление и передача информации во внешнюю систему автоматического управления воздуходувной станцией (АСУ ТП).
|