Главная Карта сайта
Научно-производственное предприятие
О компании Производство Поставщики Решения по отраслям
 
 Kawasaki

НПП «Уралэлектра» официальный дистрибьютор компании Kawasaki по поставкам на российский рынок турбокомпрессоров MAG Turbo.

НПП « Уралэлектра» выполняют следующие работы:

  • поставка турбокомпрессоров MAG Turbo,
  • монтаж турбокомпрессоров,
  • выполнение пуско-наладочных работ,
  • ввод в эксплуатацию оборудования,
  • сервисное обслуживание,
  • обучение персонала Заказчика.

Предприятие в своём составе имеет центр технической поддержки и обучения.

НАЗНАЧЕНИЕ.

Воздушный компрессор MAG-M55 предназначен для подачи сжатого воздуха, поступающего на сооружения биологической очистки сточных вод (аэротенки).

 

ОПИСАНИЕ И КОНСТРУКЦИЯ.

1. Воздушный компрессор MAG-M55 – одноступенчатый, с прямым приводом (без редуктора) от высокоскоростного двигателя (на постоянных магнитах) с активными магнитными подшипниками.

2. Блок управления:

  • высоковольтный преобразователь частоты для управления высокоскоростным двигателем (КРЭП-КОМ);
  • комплектная унифицированная система автоматического регулирования и управления компрессором (КУСАРУ-КОМ).
 

ОПИСАНИЕ И КОНСТРУКЦИЯ. ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОР.

Конструкция воздушного компрессора MAG-M55:

  • Рабочее колесо (импеллер).
  • Рабочее колесо имеет специальную осецентробежную или центробежную форму с лопатками, обращенными назад, для обеспечения высокоэффективной работы и широкого диапазона производительности.

  • Спиральный корпус (воздушная камера).
  • Корпус компрессора разборный, что позволяет проводить техническое обслуживание рабочего колеса компрессора.

  • Входной направляющий аппарат (направляющие лопатки).
  • Радиально расположенные направляющие лопатки аппарата, установленные перед рабочим колесом, предназначены для регулирования производительности воздушного компрессора.

  • Высокоскоростной двигатель (с постоянными магнитами).
  • Двигатель воздушного компрессора MAG-M55 – высокоскоростной, высоковольтный, синхронный электродвигатель с постоянными магнитами, с активными магнитными подшипниками.

    Двигатель управляется от высоковольтного преобразователя частоты (КРЭП-КОМ), который обеспечивает необходимую скорость вращения двигателя с целью создания требуемого давления воздуха рабочим колесом компрессора.

  • Активные магнитные подшипники (радиальные и упорный).

Активные магнитные подшипники осуществляют левитацию ротора двигателя, исключая механический контакт (отсутствие трения). Это обеспечивает высокую скорость вращения и эффективный динамический контроль ротора.

Устройство управления магнитным подшипником (контроллер магнитных подшипников) постоянно определяет с помощью датчиков положения текущее положение ротора в координатах X, Y и Z и удерживает его в заданных пределах, регулируя силу магнитных полей.

  • Комбинированная система воздушного и водяного охлаждения высокоскоростного двигателя.

    Система охлаждения высокоскоростного двигателя компрессора:

    • два вентилятора для охлаждения ротора двигателя,
    • блок водяного охлаждения с замкнутым контуром (чиллер) для охлаждения статора двигателя.
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ.

    КУСАРУ-КОМ предусматривает два режима управления воздушным компрессором: местный и дистанционный.

    Местный – управление воздушным компрессором осуществляется с панели оператора КУСАРУ-КОМ.

    Дистанционный – управление воздушным компрессором осуществляется от внешней системы управления (АСУ ТП).

    КУСАРУ-КОМ предусматривает два режима работы воздушного компрессора: ручной и автоматический.

    Ручной режим – вспомогательный (наладочный) режим, предназначен для настройки основного и вспомогательного оборудования воздушного компрессора.

    Автоматический режим – основной режим работы системы управления воздушным компрессором.

    Автоматический режим предназначен для автоматического управления работой воздушного компрессора (регулирование производительности) и обеспечения необходимых технологических и электрических защит оборудования воздушного компрессора.

    КУСАРУ-КОМ воздушного компрессора обеспечивает:

    • плавный пуск;
    • управление магнитными подшипниками приводного двигателя;
    • управление антипомпажным клапаном;
    • управление задвижкой на нагнетающем трубопроводе;
    • управление входным направляющим аппаратом (регулирование расхода воздуха);
    • управление преобразователем частоты приводного двигателя (регулирование расхода воздуха);
    • управление системами воздушного и водяного охлаждения приводного двигателя;
    • автоматическое поддержание технологических параметров (расход и давление воздуха) в заданных пределах;
    • контроль значений технологических параметров;
    • контроль параметров, характеризующих техническое состояние воздушного компрессора;
    • останов компрессора при достижении аварийных значений параметров;
    • извещение персонала об отклонениях в техническом состоянии оборудования и нарушениях технологических параметров;
    • архивирование информации о параметрах работы оборудования;
    • управление и передача информации во внешнюю систему автоматического управления воздуходувной станцией (АСУ ТП).
     Типовые решения
     Новые продукты
    Ведущие поставщики
     
     
     
     
     

    620043, Россия, г. Екатеринбург
    ул. Черкасская, д. 23
    (343) 351-0-777
    (343) 351-0-243
    http://www.uralelektra.ru
    info@uralelektra.ru